cinematographua: (Default)
[personal profile] cinematographua
Если вы голливудский продюсер и задумали снять шпионский боевик, обращайтесь прямо в ЦРУ. У них всегда найдётся десяток отменных сценарных идей, которые ждут не дождутся своего воплощения.

Да, да никакой ошибки. Организация, известная своей строжайшей секретностью, делится  «творческими идеями» с Голливудом.

И рассматривает сотрудничество с фабрикой грёз как важную работу по поддержанию своего благоприятного имиджа.

Более того. У Министерства обороны, как и практически у всех военных служб, давно налажен самый тесный контакт с индустрией развлечений.

Предположим, вы решили снять военное кино и вам позарез нужны несколько Боингов F-22, толпа морских пехотинцев, или авианосец. Вы просто звоните в службу контактов со СМИ и индустрией зрелищных предприятий при  Министерстве обороны, и говорите, что вам нужно.

Но, конечно, сначала вас попросят предоставить сценарий для ознакомления.

«Сценарии, которые нам приносят – это, как правило,  просто фантазии автора. Они не имеют никакого отношения к тому,



как в действительности работает Министерство обороны, – сетует заместитель директора службы связей с индустрией развлечений при Министерстве обороны Винс Огилви, – А нам бы хотелось, чтобы и само Министерство и его люди изображались кинематографом в самом верном и позитивном ключе, насколько это только возможно».

Голливуд уже много лет сотрудничает с разного рода правительственными структурами для того, чтобы придать своей продукции больше достоверности. Например, Джерри Брукхаймер  (американский теле- и кинопродюсер; прим. mixednews) и кинокомпания Paramount Pictures тесно сотрудничали с Пентагоном в 1986 году, когда снимали блокбастер «Лучший стрелок». В этом нет ничего удивительного. Во всяком случае, нового.

Шум поднялся, когда кое-какие представители прессы и Конгресса стали начали широкую дискуссию о том, может ли правительство давать Sony Pictures какие-либо указания относительно съёмок фильма об убийстве Усамы бен Ладена.

В прошлом месяце  член Палаты Представителей Питер Кинг направил в Министерство обороны и ЦРУ гневные письма, касающиеся чересчур активного участия Пентагона  в осуществлении проекта режиссёра фильма Кэтрин Бигелоу.

Кинг заявил, что Бигелоу стала известна некая конфиденциальная информация, которая может угрожать государственной безопасности. (Надо заметить, что негодование Кинга может быть также связано с тем фактом, что картину планируется  выпустить в прокат за месяц до новых президентских выборов).

Пресс-секретарь Белого дома Джей Карни заверил СМИ, что Пентагон не раскрывает секретную информацию и предложил Кингу заняться «чем-нибудь более важным,  чем рассуждения о кино».

Огилви говорит, что Пентагон решит вопрос о своём участии в проекте Бигелоу не раньше, чем увидит законченный сценарий.

Стандартная процедура такова: Министерство обороны получает текст; его вычитывают,  составляют список замечаний и рекомендаций о том, какие изменения, по мнению министерства, необходимо внести, и возвращают продюсеру.

Если изменения сделаны, военные обеспечат съёмочную группу чем угодно – секретной информацией, оборудованием, персоналом и т.д. – за сходную цену. Если соглашения достичь не удалось, проект либо сворачивается, либо продолжается, но уже без помощи Пентагона.

«Мы пытаемся найти компромисс, – говорит Огилви. – Мы хотим, чтобы в кино военных показывали как профессионалов, сплочённых и преданных своей стране. Мы надеемся, что такие картины помогут привлечь на службу в армию новых людей и удержать тех, кто уже служит».

Это легко понять. Но вот что странно: недавно Министерство обороны  выступило партнёром кинообъединения 20th Century Fox по созданию рекламы «Люди Х/Армия США» и приняло активное участие в съёмках всех трёх частей «Трансформеров» неутомимого Майкла Бэя.

Один из корреспондентов газеты «Вашингтон пост» назвал голливудское кино «финансируемой правительством пропагандой».

Огилви уверяет, что голливудские начинания Пентагона совершенно невинны. Им просто хочется, чтобы военные выглядели в самом лучшем свете. И неважно «будет ли это военная операция в Ираке или сражение с трёхногим чудовищем в космосе».

отсель http://mixednews.ru/archives/10525

Date: 2012-08-21 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] shantira-shani.livejournal.com
Сериал "Звёздные врата" был оч.высоко оценен ВВС США. Была даже идея снять нечто подобное про ВМФ - но что-то там у них не пошло...

А для полицейских сериалов или сериалов про ФБР используют реальные дела, частично их перерабатывая.

Читал об этом в одном голландском журнале про кино.

Date: 2012-08-21 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] cinematographua.livejournal.com
Зачастую мощь армии США показана в фильмах по всему миру.
Таким образом создается впечатление о суперсовременной и супер профессиональной армии.
И выигрывается информационная война в головах возможных противников.
Хотя в реалиях дела в армии значительно хуже нежели в кино.
Вспомните тот же фильм МОРСКОЙ БОЙ. http://cinematographua.livejournal.com/181924.html
Наверняка тоже по заказу :)

Date: 2012-08-21 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] shantira-shani.livejournal.com
Суперсовременная, но не профессиональная...

Про немецкую армию или как я служил в бундесвере - http:// topwar. ru/15947-pro-nemeckuyu-armiyu-ili-kak-ya-sluzhil-v-bundesvere.html

Линк соберите сами - а то он почему-то как спам воспринимается(

Profile

cinematographua: (Default)
cinematographua

January 2013

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

  • Style: Midnight for Heads Up by momijizuakmori

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 29th, 2017 02:13 am
Powered by Dreamwidth Studios